Госпошлина и внешняя торговля и операции

ВЭД, виды операций, группы товаров, факторинг, международные расчеты

МЕРОПРИЯТИЯ «СТРАНА-ТОВАР»

Менеджеры фирмы выполняют кропотливый анализ мероприятий, уточняя их реальность, конкретность и достаточность. Мероприятия “товар-страна” планируют деятельность работников фирмы на внешнем рынке, в своей фирме, с поставщиками экспортных и покупателями импортных товаров.
Мероприятия ” товар-страна ” являются постоянно действующим возобновляемым документом в течение нескольких лет. Реализованные мероприятия из него исключаются, а некоторые из намеченных пунктов корректируются или заменяются на более актуальные и современные.
В мероприятиях “страна-товар” с разделением по странам или по группам валют сосредоточиваются наиболее важные этапы работы на внешнем рынке, особенно относящиеся к подписанию контрактов и исполнению поставок продукции.
На базе разработанных фирмой мероприятий составляется сводный план мероприятий “страна-товар”. Окончательно утвержденные руководством фирмы мероприятия “страна-товар” являются руководящим документом для специализированных подразделений фирмы.
Контроль за выполнением плановых заданий осуществляется ежемесячно. Затем проводится обсуждение результатов работы по плану “страна-товар” руководством фирмы. Таким образом удается получить реальную оценку деятельности фирмы в том или ином канале сбыта товаров конкретным контрагентам.
По результатам мероприятий “страна-товар” могут быть внесены коррективы, благодаря чему обеспечивается постоянная актуальность мероприятий, что оказывает сильное воздействие на оперативную деятельность коммерческих служб фирмы.
Существенную помощь в создании стабильных каналов сбыта продукции могут оказать совместные предприятия, создаваемые как на территории России, так и за рубежом. Конечно, для решения этой трудной задачи фирмы, предприятия, организации различных отраслей должны провести глубокие экономические исследования.